номер кабинет

За первое полугодие 2024 года специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» обработали более 196 тыс. обращений граждан.

06.08.2024

В ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2024 года. С января по июнь специалисты компании обработали 49 143 обращения абонентов в ЕКЦ.

Всего  на телефон единого сall-центра от потребителей природного газа поступило и обработано  90 703 звонка. 11 406 абонентов направили свои вопросы и пожелания через сайты компаний и 44 930 жителей региона обратились с помощью сервиса «Личный кабинет: Мой газ». 

Наиболее частые обращения касаются получения информации о текущем состоянии лицевого счета, а также передачи показаний приборов учета газа. 

Так же часто задают вопросы:  

  • о порядке заключения договоров поставки газа и договоров ТО ВДГО/ВКГО;  

  • о режимах работы Единого клиентского центра;

  • о сроках поверки счетчика;

  • о порядке замены/поверки счетчиков;

  • касающиеся технического обслуживания газового оборудования.

Так же операторы Call-центра принимают звонки, касающиеся предварительной записи посещения единого клиентского центра, что положительно сказалось на приёме потребителей в удобное для них время.


Напомним, что получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете: 

pic_01.jpg


Возврат к списку