АО «Газпром газораспределение Орел» и ООО «Газпром межрегионгаз Орёл» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, расчетами за поставку газа можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовики рекомендуют максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами компаний, чтобы не допустить возможное распространение заболевания, вызванного коронавирусом.
Всю необходимую информацию можно узнать по телефонам филиалов, территориальных участков и абонентских пунктов.
Напоминаем, что вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты размещена в специальных разделах на сайтах организаций:
https://www.gazprom-mrg57.ru/naseleniyu/info-ob-abonetskih/ и
https://gro57.ru/kontaktnaya-informatsiya/kontakti.php
Обращения по вопросам получения выписки квитанций, сверки расчетов, оформления или переоформления лицевого счета, согласования на снятие / установку прибора учета газа, пломбировки счетчика Вы можете направить через удаленные сервисы:
- на сайт организации: https://www.gazprom-mrg57.ru
- по электронной почте: abon@org.orel.ru
- в Личный кабинет абонента: https://мойгаз.смородина.онлайн
В «Личном кабинете» так же есть возможность сформировать и оплатить квитанцию, передать показания прибора учета газа, получить информацию о взаиморасчетах, установленном оборудовании, договорах, актах выполненных работ.
Обращения по вопросам заключения договора на технологическое присоединение объекта капитального строительства, согласования проектов газификации и прочих коммуникаций, разрешения на производство земляных работ в охранной зоне, ремонтных заявок, выполнения работ по замене/поверке приборов учета, отключения/подключения газового оборудования, строительно-монтажных работ, первичной установки газового счетчика, проектных работ и т.д. Вы можете направить дистанционно, используя следующие ресурсы:
- личный кабинет абонента: https://мойгаз.смородина.онлайн,
- воспользовавшись формой обратной связи на сайте: https://gro57.ru.
Передать показания прибора учета газа можно:
- на сайте https://www.gazprom-mrg57.ru,
- по номеру телефона 8 (4862) 44-00-68,
- в Личном кабинете абонента: https://мойгаз.смородина.онлайн,
- короткими сообщениями (лицевой счёт - показания счётчика) СМС, «WhatsApp», «Viber», «Telegram» на номер: 8-960-649-67-00.
Получить консультацию в колл-центре можно по номеру: 8 (4862) 44-07-40.
Телефоны Центра обслуживания клиентов: 8 (4862) 44-07-40, 44-07-37, 20-12-75
Аварийные заявки принимаются в АО «Газпром газораспределение Орел» по телефонам: 04, 104
Телефон службы спасения 112
Абонентские пункты, филиалы, территориальные и газовые участки продолжат работу в режиме предварительной записи.
Для посещения Единого клиентского центра в г. Орле открыта электронная очередь на сайте компании: http://www.gazprom-mrg57.ru/callback/index.php.
Тем не менее, учитывая сложившуюся ситуацию, мы призываем наших абонентов по возможности решать вопросы дистанционно, обращаясь к специалистам через сайт, по электронной почте или по телефону.
Берегите себя и своих близких, не подвергайте опасности ваше здоровье, оставайтесь в эти дни дома и используйте удаленные сервисы.